Сегодня утром (по Российскому времени это
вечер) должен был состояться очередной аудио подкаст на сайте Джока
Итча http://bashandslash.com/ с участием достаточно грамотных людей,
чтобы обсудить множество тем касательно MW2. В том числе липовая
задержка PC-версии, непонятных "предзаказ" на скачку демо версии Modern
Warfare 2 с сайта FilePlanet.com и другое. И всё бы ничего, если бы к
подкасту не подключился Роберт "fourzerotwo" Боулин и принёс много
новой интересной информации....
Во-первых Роберт ошарашил PC
общественностью новостью о том, что в игре НЕВОЗМОЖНО будет создать
выделенные сервера (старые ,добрые и вечные dedicated серверы). Вместо
них будет использована некая "новая" система IWnet , которая, по
смутному описанию, позволяет играть только на серверах Infinity Ward и
Microsoft. Для тех, кто не желает играть на них, смогут создавать свои
собственные (которые "остались" ) listen сервера (грубо говоря,
локальные), очень похожие на сервера серии зомби-нацистов из Call of
Duty: World at War. Подробности Роберт в очередной раз урезал, но
контролировать можно будет не всё. То есть возможно будет отключать
оружие, перки, кикать (банить ?) игроков и собственно всё. И ограничены
серверы будут тоже до какого-то определенного количества человек
(скорее всего до 16-20). В итоге говоря - IWnet система это тот же
XboxLive. Но при этом всё как таковые Master Серверы остались (я здесь
имею ввиду, что система Games for Windows использована не была)
Во-вторых античитерская система PunkBuster канула в прошлое и на её
место пришла VAC (Valve Anti-Cheat system) от одноимённой компании
Valve. Видимо связано это с тем, что игру можно будет приобрести через
Steam, о чем Робертом было заявлено вчера
Никакой информации о
mod tools неизвестно. Да и зачем нам SDK, если все сервера теперь
своего рода под колпаком и все проверяются. Ни модов, ни карт мы не
увидим.
Разумеется вся эта информация не означает, что всё
очень уж плохо. Мало ли , вдруг Activision передумают и включать
сервера с патчем. Либо кто-то из народных умельцев сумеет заточить
необходимые файлы. В любом случае, вероятность увидеть сервера с
кастомными модами и картами очень мала
Можно подытожить собранную информацию :
- Выделенные сервера канули в прошлое, будем жить без них
- Listen сервера , с использованием IWnet + Steam (как работает - непонятно)
- Необходимость видеокарты и лицензионного ключа для каждого создаваемого сервера
- Античитерская система VAC
- Приватные сервера можно будет включить/отключить посредством пары
кнопок. И разумеется их должен создавать обычный юзер, так как
выделенных серверов больше нет
- Публичные сервера будут висеть на IWnet
- Неоднозначное время будет жить без карт и модов. Возможно, что-то изменится в будущем
Теперь понятно, почему так долго PC комунити было в неведении всех
операций IW. Остаётся открытым вопрос - зачем было повышать цену на
Call of Duty: Modern Warfare 2 на 10 баксов (59 долларов в общей
сложности в США и в некоторых странах Европы) после таких вот новостей
?
Также, была сказаны системные требования игры:
Минимальные Системные Требования
* OC: Windows Vista/XP
* Процессор: AMD 64 3200+ или Intel Pentium IV 3,0 ГГц или более мощный
* Память: 16 Гб свободного пространства на жестком диске /512 Мб ОЗУ (XP) / 1Гб ОЗУ (Vista)
* Видеоадаптер: 256 Мб видеопамяти, шейдеры версии 3.0 или выше, nVidia GeForce 6600GT/ATI Radeon 1600XT
или более современные
* Требуется подключение к интернету